При подготовке презентации или разработки рекламных материалов, зачастую звучат фразы — « Требуется визуализация экстерьера или нужна архитектурная визуализация »
Обычно, на начальной стадии нет ясности, сколько изображений нужно, требуются ночные виды или нет, с каких ракурсов объект недвижимости будет представлен в наиболее выигрышном формате перед потенциальным клиентом, хватит несколько единичных кадров или сделать видеоролик ?
Наша цель – избавить вас от неосновных примитивных задач, таких как поиск исходных данных для визуализации, о том как, где и когда стоит применять различные архитектурные подачи и какие есть ключевые особенности и виды визуализации по вашему проекту.
Мы обладаем внушительным багажом знаний по визуализации и рады разделить его с вами, предлагая системный подход по визуализации архитектурных проектов.
Знаем задачи архитектурной визуализации, изготавливаем изображения, которые могут максимально раскрыть всю архитектурную составляющую и коммерческий потенциал недвижимости.
— Подготовка концепции
— Сбор дополнительных данных
— Разработка технического задания и Договора
— Подготовка план-графика работ и промежуточных отчетов.
Рабочий процесс делится на ряд последовательных частей, все результаты работы по каждой из частей проходят согласование с вами.
Для экономии времени четко и излагаем все возникающие вопросы и комментарии.
Когда проектная документация по недвижимости еще не разработана, а рекламные и маркетинговые материалы должны уже начинать работать — мы разрабатываем визуализацию на основании эскизных набросков, схем или коллажей.
Успешное решение эстетической составляющей имеет прямую зависимость от проработки технической части. Поэтому, при выполнении работ над проектами мы уделяем большое внимание не только на сам процесс создания изображений, но и на сбор всей предварительной информации, всех вводных данных. Ибо при работе над визуализацией, параллельно может проходить работа и по архитектурной составляющей объекта, могут решаться вопросы с дизайном, ландшафтным проектированием и маркетингом.
До начала работ необходимо собрать и структурировать всю необходимую информацию. Та часть данных, которую предоставляет клиент — всего лишь один из многих ручейков , который вбирает в себя резервуар базы первичных данных о проекте. Одновременно мы изучаем ситуацию города и района застройки, анализируем схемы подъездов и развязок, изучаем особенностей архитектуры самого объекта и окружающих застроек , какие материалы и фактуры существуют в окружении.
При стандартных сроках на выполнение заказа в 14- 25 дней, первое время (как правило это 1-2 дня) мы используем именно для поиска и структурирования всех этих данных и отображения их в техническом задании.
.
При проведении работ над визуализацией мы придерживаемся принципа целесообразности и делаем не просто картинки ради картинок, а чётко знаем, для чего нужно каждое изображение, какие задачи оно будет выполнять, как оно будет восприниматься потенциальными клиентами и арендаторами недвижимости.
Именно по этому в архитектурной визуализации, восприятие объектов недвижимости мы делим на три типа подачи, которые последовательно и в полной мере (от общего к частному) показывают все преимущественные особенности строения.
Визуализация объектов комплексной застройки: небольшие посёлки коттеджного типа, микрорайоны, жилые зоны, парки.
Цель – раскрыть планировку окружающей территории, увидеть инфраструктуру (транспортные развязки, расположение зеленых зон, пешеходных дорожек и переходов), показать гармонию и эстетичность построек, оценить линии согласования с окружающей территорией (возможно это особенности природного ландшафта либо интеграция в существующую городскую планировку), оценить насколько эффективно используется застраиваемый участок.
Это ключевые изображения, которые используются во всех визуализациях экстерьера. Объект расположен полностью в кадре
Цель – показать строение с высоты человеческого роста, именно так, как его будут наблюдать в реальности. Фасады строений хорошо читаются, архитектурные особенности воспринимаются наиболее полно.
Служат дополнением для общих видов, раскрывают особенности отдельных зон: придомовые стоянки, аллеи, детские и спортивные площадки, элементы социального назначения.
Архитектурная визуализация таких планов имеет конкретную цель – прочувствовать атмосферу будущей застройки. Данные виды презентуют именно те элементы, которые обычно может наблюдать человек, проживающий либо работающий в возведенном строении.